О служении женщин в церкви

Категории: 

Есть мнение, будто женщины не имеют никакой части в работе церкви, что их обязанности состоят только в том, что:

1) если они молоды, то - «вступать в брак, рождать детей, управлять домом и не подавать противнику никакого повода к злоречию» (I Тим. 5, 14);

2) если они стары, то - «одеваться прилично святым, не быть клеветницами, не порабощаться пьянству, учить добру, вразумлять молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие» (Тит. 2, 3 - 4).

Словом, женщина должна ограничиться исключительно семейной жизнью - повиновением мужу, воспитанием детей и т. п. Подобно Лоиде и Евнике, они должны воспитать из своих детей и внуков людей, знающих Писания и любящих Бога (2 Тим. 1, 5; 3, 15).

Нет никакого сомнения, что обязанность женщины, как жены и матери, - самая великая ее обязанность, ибо ей вверяются Богом души ее детей, из которых она может воспитать Самуилов, Павлов, Тимофеев и подобных великих служителей Божьих.

Оставаясь дома, но воспитывая детей в таком духе, женщина-христианка может сделать для Царства Божья больше, нежели несколько мужчин.

Но не все женщины могут сделаться женами и матерями: многие из них вдовеют и остаются одинокими. Кроме того, могут быть женщины, которые, как и мужчины, могут иметь иное дарование и призвание. Поэтому обязанности женщины-христианки не исчерпываются этою первою главною обязанностью. Раз женщина может быть членом церкви, то она может - и иногда даже должна - исполнять некоторые обязанности в отношении церкви.

КАКИЕ ОТРАСЛИ РАБОТЫ В ЦЕРКВИ ДОСТУПНЫ ЖЕНЩИНЕ?

1. Служение благотворительности

Женщины, последовавшие за Иисусом, служили Ему своим имением (Лук. 8, 3). Они заботились о том, чтобы доставлять средства для Иисуса, необходимые при Его распространении Царства Божия. И теперь женщины могут избрать своею задачею - доставление материальных средств для распространения евангельского учения.

2. Служение диаконисc

В Новом Завете упомянута одна диакониса - Фива (Римл. 16, 1-2) которая помогала в работе ап. Павлу и другим.

Очевидно, по самому своему имени, женщины-диакониссы должны были выполнять те же обязанности, что и диаконы. В их задачу входило правильное «раздаяние потребностей» (Деян. 6, 1) и правильное распределение пособий от церкви. Им надо было «пещись о столах», т. е. на них лежала вся хозяйственная часть церкви - устройство обедов, вечерей любви (агап) и т. п.

К диаконисам должны быть предъявлены те же самые требования, что и к диаконам. Диаконисы должны быть «честны, не двуязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допустить до служения: «хорошо управляющая детьми и домом своим» (1 Тим. 3,8 - 10, 12)

Жены диаконов, если даже они и не диаконисы, должны быть, «честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем»; тем более, если они, кроме того, - диаконисы.

Ап. Павел, очевидно, имеет в виду выбор диаконисе, когда пишет к Тимофею: «Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа, известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу» (1 Тим. 5, 9 - 10).

Ясно, что в обязанность диаконисе должно входить сестринское попечение о девицах, о семейной жизни молодых сестер и попечение, больных и страждущих.

3. Служение словом в церкви

Может ли женщина говорить в собрании верующих?

Ап. Павел пишет: «Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит» (I Кор. 14, 34).

Основываясь на этом, многие утверждают, что женщины в церквах не имеют права произносить даже звука и, если молятся, то должны уподобляться Анне, матери Самуила (I Цар. 1, 13): «...Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее...» Но в Новом Завете мы встречаем указания на словесное служение женщины в собраниях.

Во-первых, ап. Павел перед тем, как отметить неустройство в собрании, говорит о том, что «жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову» (I Кор. 11, 5).

Из этого видно, что в то время женщины молились и пророчествовали в собрании. Следовательно, слова: «Жены ваши в церквах да молчат» нужно понимать - условно.

Но как пророчицы они могут говорить. В Новом Завете упоминаются 4 пророчествующие дочери Филиппа (Деян. 21, 9).

Первою пророчицею Нового Завета была Анна (Лук. 2, 36 - 38).

В день Пятидесятницы открыто пророчествовали, невидимому, мужчины и женщины, ибо ап. Петр приводит исполнившееся пророчество Иоиля о том, что «будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши» (Деян. 2, 17).

В чем заключалось это пророчество - видно из пояснения пророчества Анны {Лук. 2, 38), которая «славила Господа и говорила о Нем всем ожидавшим избавления в Иерусалиме».

Это было особенно вдохновенное слово благовестя об избавлении» Израиля.

Но, кроме того, ап. Павел пишет (Фил. 4, 2 - 3) о двух сестрах - Еводии и Синтихии, которые «подвизались в благовествовании» вместе с ним.

Здесь не видно, говорили ли они публично в собраниях, в смысле благовестия, или нет.

Но здесь можно провести параллель. Филипп был диакон и благовестник, и в качестве благовестника он мог, подобно диакону Стефану (Деян. 7, 1 - 6), свидетельствовать о Христе пред собранием.

Женщины могут быть диаконисами и могут трудиться в благовестии. Если их диакониское служение подобно диаконскому служению, братьев, то почему же благовестническое их служение не может быть такое же, как и благовестническое служение братьев?

Отсюда ясно, что женщины могут трудиться на поприще проповеди Евангелия.

4. Служение пением

Большинство сестер обладает голосом для пения. Какие возможности открываются для них в этой области? Пение сольное, дуэты, пение хоровое, ревностное участие в общем пении, - все это дает нашим сестрам столько возможностей послужить своему Спасителю и Его церкви.

Руководство певческими хорами является также областью, в которой верующие женщины могут принести много пользы.

Если принять во внимание, что духовное состояние церквей зависит в значительной степени от состояния сестер, то вопрос о женском служении должен считаться весьма важным.

Братский вестник

Тема / Теги: служение, женщина

Комментарии

женщина- пресвитер,пророчицы,и более...

К сожалению в последнее время появились и женщины-пресвитеры,пророчицы и .т.д.!!! Даже в Библии человек ищет лазейки,дабы оправдать в первую очередь себя в своих же глазах,и потом уже в глазах других людей!!!На самом деле всё просто,и в Ветхом Завете,и в Новом Завете,всё тоже НЕИЗМЕННОЕ-Закон и Завет Божий!!!Библия не та книга которую нужно понимать условно,БИБЛИЯ ДОЛЖНА РАСТВОРИТЬСЯ В НАС,ОТ СЛОВО-ДО СЛОВА,в КОЖУ и в КОСТИ НАШИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОПИТАННЫ КАЖДЫМ СЛОВОМ,КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ ПОДТЕКСТА,А ГДЕ БОГ ГОВОРИТ ПРЯМО и ЯСНО!!!Мне правда жаль что что для многих БИБЛИЯ,становиться закон процессуальный о котором говорят (закон что дышло,куда повернул туда и вышло).БИБЛИЯ ЕСТЬ СЛОВО ВЕЧНОГО БОГА,КОТОРЫЙ НЕИЗМЕНЕН И СПРАВЕДЛИВ,В ЗАКОНЕ СВОЁМ,И ЗАВЕТ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ- КРОВЬ ИИСУСА ХРИСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА будьте вы сёстры целамудренны,СКРОМНЫ во Всём,особенно в стремлениях ваших (желаниях),верны,и всё о чём Апостол Павел говорил в своих посланниях. Да БЛАГОСЛАВИТ ВАС ГОСПОДЬ!!!

Так чем же плохи на ваш

Так чем же плохи на ваш взгляд женщины - пророчицы, или женщины, служащие словом, когда они делают это в духе Божьей любви и сострадания к людям? Или вы можете привести место Писания, где Дух Святой дал дары только мужчинам?

Дары Духа Святого должны

Дары Духа Святого должны действовать для "назидания церкви" и ими все члены церкви должны "обогатиться", значит и братья, и сёстры. 1 Коринфянам 14 гл. 12 ст. Здесь всё ясно сказал Апостол Павел.

пусть молчит в церкви

ОБРАЩАЕТСЯ К ЖЕНЩИНАМ В ЦЕЛОМ

В этом отрывке обсуждаются женщины в целом, то есть Павел не обращается только к женам. Три фактора разъясняют это положение. Первое, в предыдущих стихах Павел призывал мужчин молиться и женщин прилично одеваться. Так как эти стихи не относятся только к мужьям и женам, также и стихи 11-15 не могут относиться только к женам. Второе, Павел смотрел на мужчин и женщин, составляющих общину прославления, а не членов семьи (как он это сделал в Еф. 5.22-33). Третье, если бы Павел говорил об отношениях между мужем и женой, то в 12 стихе использовался бы определенный артикль или личное местоимение (как в Еф. 5.22. 25, 28, 29, 31, 33).

ПРИЗЫВ УЧИТЬСЯ

Павел призывал женщин в собрании учиться. Этот глагол используется в Пасторских посланиях семь раз, в этом стихе он несет оттенок обучения через наставление (2 Тим. 3.7, 14; 1 Кор. 14.31). Павел предполагал, что женщины могут и будут учиться. Так как Павел позднее отмечает, что лжеучителя Ефеса повлияли на некоторых женщин (пр. 2 Тим. 3.6-7), он знал, насколько важно было хорошо знать Писание.
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Метод обучения должен быть двусторонним. Первое, они должны учиться в "безмолвии". Слово "в безмолвии" и его формы в Новом Завете встречаются 11 раз. У него большой диапазон значений, от "молчание" (Деян. 22.2) до "покой, тишина" (1 Тим. 2.2; 2 Фес. 3.12). Здесь лучше всего подходит значение "безмолвие", так как для женщин было естественно разговаривать в собрании во время служения (1 Кор. 11.5; 14.26). Следующая фраза "со всякою покорностью", подчеркивает идею того, что Павел говорит здесь об отношении сердца, сопровождающее обучение.
Второе. Павел призывал женщин учиться "со всякою покорностью". Кларк объясняет, что "подчинение – это не только послушание приказу, но так же уважение и принятие наставления".
Тогда возникает вопрос, кому женщины должны быть покорны. Существует, по крайней мере, три вероятных ответа. Первое, это может означать, что жена должна быть покорна мужу. Так как эта истина объясняется в другом месте (Еф. 5.22; Кол. 3.18; Тит. 2.5), здесь это значение вряд ли имеется ввиду, так внимание обращено к мужчинам и женщинам в служении. Второе, вероятно Павел говорил о том, что женщины должны подчиняться старейшинам церкви. Так как лжеучителя уводили верующих от истины, Павел считал, что подчинение старейшинам может помочь решить этот вопрос. Третье предложение, тесно связано со вторым, а именно женщины должны быть покорны истинному учению. Любое из этих двух последних объяснений является адекватным. Также не исключена возможность комбинации этих мнений: женщины должны подчиниться только тем старейшинам, которые преподают истинное учение.

ОБОБЩЕНИЕ

Женщины в собрании должны учиться покорно и безмолвно. Ударение здесь ставится не на буквальное безмолвие, но на внутреннее отношение духа находящегося в покое, подчиняясь учению (учителям) в собрании.

12 СТИХ

Павел усиливает свой призыв к женщинам учиться в безмолвии, примером противоположного поведения. Они не должны были учить или властвовать над мужчинами в общественном собрании. Первоначальное "а" показывает контраст между настоящей ситуацией и идущей перед ней.

ЗНАЧЕНИЕ "НЕ ПОЗВОЛЯЮ"

Некоторые предполагают, что Павел использовал этот термин для выражения собственного предпочтения. Другие настаивают, что это выражение обязательно для церкви. Последнее мнение более предпочтительно по двум причинам. Первая причина связана с употреблением слова "позволяю" в 1 Кор. 14.34. Здесь Павел утверждает, что в ситуации, подразумевающейся в этом стихе – женщинам не разрешалось разговаривать; в 37 стихе он подчеркивает серьезность приказа, говоря: "слова, которые я передаю нам, являются заповедью Господа" (относится к 1 Кор. 14.26-36, что также включает наставление в ст. 34). Во-вторых, для подтверждения запрета в 1 Тим. 2.12, Павел, вероятно, воспользовался своим авторитетом, также как он это сделал в других местах. В 1 Кор. 11.16, например, он воспользовался своим авторитетом для утверждения принятой практики в церквах первого столетия.
Павел написал, что женщины не должны принимать участие в двух аспектах публичного служения: "они не должны учить и властвовать над мужем". Необходимо прояснить несколько моментов этого довольно спорного высказывания.

ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА "УЧИТЬ"

Значение слова "учить" затрагивает один вопрос. Глагол "учить" и его однокоренные слова являются наиболее распространенными терминами учения в Новом Завете. Это слово, почти исключительно, относится к публичному наставлению или обучению групп. В Новом Завете учителем является тот, кто систематически учит или разъясняет Слово Божие и дает наставления по Ветхому Завету и учению апостолов (1 Кор. 4.17; 2 Тим. 2.2). Духовный дар учения позволяет людям понять данное нам раннее откровение и успешно передать истину слушающим. Но также в служении учителей очень важно приложение истин, посредством которого они показывают значение Боговдохновенного Слова Божия для каждодневной жизни (см. Мтф. 28.19-20).

ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ "НИ ВЛАСТВОВАТЬ НАД МУЖЕМ"

Выражение "властвовать" может быть переведено по-разному: "иметь, применение власти или властвовать". В Новом Завете оно используется только в этом месте и встречается в рукописях Греческой литературы. Несмотря на то, что ученые продолжают спорить о значении этого выражения, для нашего обсуждения важно отметить три момента. Первое, редкость этого глагола и его родственных слов, особенно до и во время периода Нового Завета, что затрудняет нас прийти к определенному выводу о его Новозаветном значении. Второе, вполне вероятно, что Павел неспроста использовал это редкое слово, вместо более распространенных терминов как: "власть" или "обладать властью". Его выбор слова "власть" показывает об особом оттенке. Третье, значение "обладать или применение власти" и значение "доминировать или властвовать" одинаково описывают "власть во время периода Нового Завета".
Значение "применение власти", возможно, подходит лучше остальных, так как шесть отрывков Кнайта последовательно поддерживают это значение. Он показывает, что это обоснованное значение слова, использованное во время написания Нового Завета.

ОДНО ПОВЕЛЕНИЕ ИЛИ ДВА

Следующий вопрос, подлежащий рассмотрению – это сущность грамматической конструкции, в которой два инфинитива соединены предлогом "ни". Давал ли Павел один или два запрета? Если один, то два инфинитива являются (.....), значение которых будет либо "учить с авторитетом" или "учить доминирующе" (в зависимости от значения слова "власть"). В то же время анализ мест Нового Завета, в которых предлог "ни" объединяет два инфинитива, показывает, что это два различных, но близких по смыслу слова. Поэтому лучше всего перевести это выражение: "учить (мужчину) или применять власть над мужчиной".
Но как же учение и применение власти относятся друг ко другу? В стихах 11-15 основным вопросом является власть и подчинение. Учение это вопрос в том, кто обладает властью. Павел написал о ситуации, в которой некоторые женщины нарушили образец о власти, установленный Богом, и подчинении, который был ясно продемонстрирован в образце сотворения мира (см. ст. 13-14). Некоторые женщины нарушили образец Бога, начав учить мужчин в собрании во время служения.
Павел завершает эту часть (ст. 11-12) фразой, "но быть в безмолвии." Он использовал ту же фразу в ст. 11 "в безмолвии" для того, чтобы показать позитивный контраст негативному запрету в первой половине стиха и одновременно подчеркнуть положительное наставление о том, что женщины должны учиться в безмолвии и со смирением.

ОБОБЩЕНИЕ

В ст. 12 Павел объяснил, что женщинам не разрешается ни учить мужчин, ни применять власть над мужчинами в собрании. Напротив, как он уже сказал в 11 стихе, они должны принимать наставления в безмолвии, подчиняясь истине Слова Божия (и Его избранным учителям).

О служении женщин в церкви

Но в Библии так же говориться , в Новом Завет,Рим.16:7 Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа.Проверь Юния это женщина и Павел упоминает ее как апостола которая прославлена,т.е. имела большой вес в церкви. Проскила ,когда Павел говорит о служении,упоминается перед своим мужем Акилой. По раннее христьянским источникам она была так же апостолом.Анна -пророчица,она так названа Лк2:26.И в Ветхом Завете упоминаются пророчицы:Мирьям,сестра Моисея,Дебор-пророчица которая была судьей Израиля. Как видите Бог использовал женщин на главенствующих ролях в Своей Церкви и Слава Богу Он не изменился.

О служении женщин в церкви

Павел не упоминает ее (Юнию) как апостола. Как родственницу - да, известную среди апостолов.

Тогда вопрос: Почему Иисус не выбрал среди 12 апостолов ни одной женщины? - Матф. 10:1—4
Почему Павел выдвигает требования для будущих дьяконов и пресвитеров, только мужчинам? - 1 Тим. 3:2, 12
И наконец в чем заключается принцип записанный в 1 Кор. 11:3?

Господь неизменен

Господь неизменен и никогда не противоречит Самому Себе. Поэтому служение женщины в Церкви Христовой не должно выходить за рамки Закона Божьего. В другом случае к такому служению склоняет не Господь, а Сатана.

Женское служение

И всё же. Женщина в Церкви выходит за кафедру и наставляет, учит всю Церковь как полноценный христианский учитель. Правомерно ли это? Хотя и довольно распространено.

Мне жаль, что некоторые

Мне жаль, что некоторые братья бояться за своих жен, что они скажут глупость перед людьми в церкви. У меня жена - адекватный человек и христианин. И когда я уезжаю, доверяю ей проповедь, как самому себе.
А все Божьи законы основаны на реальных причинах, а не тупом исполнении, ради самого исполнения.

Женщина в церкви

"Женщина в церкви да молчит". так написано где??? в Священном Писании и к этому, что можно добавить,"Откр.22;18-19" отнять, истолковать по новому и не нужно ухищряться в словоблудии ища оправдания себе самой. Ни кто не понимает это место так как некоторые пытаются это преподнести, мол нельзя молиться и пророчествовать женщине в церкви, имеется в виду, что женщина не может учить в церкви, проповедовать с кафедры (то есть не может быть пастором и проповедником в церкви), что она с успехом может делать на улицах в больницах в школах и т.д. Сёстры милые у вас много прекрасных возможностей послужить нашему Господу от чистого сердца не нарушая Священного писания.

1) Кто удерживает у себя хлеб

1) Кто удерживает у себя хлеб, того клянет народ; а на голове продающего — благословение.
(Притчи 11:26), если мужчина не может или боится Бог отдает славу женщине и она идет исполнить мужскую работу: Иаиль УБИЛА Сисару, согласитесь, не женское дело. "Боязливых же и лжецов - участь в озере огненном", Бог неизменен и всегда (тут же и Откр. 22: 18-19) , если избранник Божий не согласился - Моисей-таки огласился, не согласись он - пришлось бы Мариамь это делать, причём она была ещё менее достойна, т.к. школа смирения Моисея - 40 лет пастушеских после царского воспитания. Иногда из-за мужской боязливости и неверности женщины становятся учителями. Так что не нужно искать виноватых среди женщин. Кто бы её пустил учить если бы её муж был старшим в церкви, и кто запретил бы её мужу (речь сейчас о муже - старшем в церкви) поставить её на служение вместо себя со всеми полномочиями если ему надо уехать и больше некого поставить, а она - испытана и в учении здравом? "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" А что Закон говорит?
Что муж будет господствовать над женою, а не жена над мужем (Быт 3:16).. И вместо "жены" сказать "женщины" - это "прибавить", ясно вам? Диаконисса Историческая справка: "Диаконисса Олимпиада — ближайший помощник и духовное чадо святителя Иоанна Златоуста, которой он направлял из ссылки свои знаменитые письма о терпении скорбей, признанные патриархом Фотием «самыми полезными по содержанию и изящными по слогу». Олимпиада происходила по матери от знаменитого префекта Аблавия и была замужем за влиятельного князя при дворе Феодосия Великого. Рано овдовев, решила больше не выходить замуж даже вопреки повелению императора, который пытался за это лишить ее имущества. Олимпиада стала служить в Константинопольской Церкви диакониссой: приготовляла к крещению женщин и детей, руководила новоначальными, доставляла помощь церквам, монастырям, странноприимницам, заключенным и ссыльным. Олимпиада прислуживала святителю Иоанну по дому, оказывала помощь обездоленным и обиженным. Гонение на Златоуста стало для нее началом целого ряда испытаний, во время которых святитель утешал ее письмами. Олимпиада всем сердцем впитала в себя его наставления, и это помогло ей мужественно претерпеть неправый суд, мученические застенки и изгнание. После многих ссылок она поселилась в Никомидии, где вела подвижническую жизнь. Перед смертью завещала бросить свое тело в море. Гроб долго носило по волнам, пока он не прибился к берегу близ Константинополя. Православные с почестью погребли Олимпиаду в церкви святого Фомы. В 618 году патриарх Сергий перенес нетленное тело ее в столицу, в женский монастырь, основанный Олимпиадой в годы святительства Златоуста. Память диакониссы Олимпиады Церковь празднует 25 июля." "руководила новоначальными, " - этим сказано все, ведь новоначальные это те, кто ещё никакого служения толком не несет и в здравом учении не утвержден. Поэтому, народ, ну если вы уже не новоначальные, и научившиеся мудрости у Христа и (что важно) имеете помазание и смелость учить, то сможете не бунтя и не хамя просто подойти кротко к своей женщине-пастору и сказать - а я хочу учить в церкви, можно мне, например через воскресенье для начала, чтобы доказать, что меня Бог поставил и я могу учить здравому учению. Если же вы не можете сделать это в кротости, как Анна перед Илией (кстати, небогоугодно воспитавшем сыновей на тот момент), то вы ещё новоначальный во Христе. Навроде дитятки, над которым управительница - женщина-мать. Дети отданы во власть родителей, так что если вы ещё младенец во Христе, то почему удивляетесь что женщина властвует? Над детьми она властвует, что вполне Богоугодно, а кто возмужал во Христе - Бог его ставит на служение, причем даже если он присутствеут на собрании, где учит женщина, он уже может совершенно иным делом заниматься: за порядком следить, если кто пришел с детьми - за детьми следить в детской комнате, пока женщины-их мамы учатся, видеослужением заниматься (честно, за камерой ничего не услышишь толком), даже просто занимаясь кратким конспектированием проповеди для истории и оформлением потом в хронологию - уже не являешься учеником. Если ты не младенец во Христе - то Бог не оставит тебя под властью женщины, но опять же - если ты не испугаешься пойти и делать его дело. Если тебе предложат служение и ты не откажешься (если не предлагают - ну спроси сам, чем помочь?). А то одному парню Бог через женщину сказал - иди, одолеешь, а он ей отвечает - пойду, только если ты пойдешь со мною, а результат - Иаиль убила Сисару и снискала похвалу от Бога. Так что настрой у вас правильный, но вы судите без разбора, что опять Богу противоречит: Праведник тщательно вникает в тяжбу бедных, а нечестивый не разбирает дела.(Притчи 29:7) А разбирать надо каждый конкретный случай, т.к. не все то золото, что блестит, и слово Божие "судит ...намерения сердечные". Не разбирая конкретного случая легко ошибиться, Бог не занимается теорией. Он занимается делом Божьим. А слово Божье - это его границы? закон - что от чего происходит. Вот ещё http://ieshua.org/zheny-vashi-v-cerkvax-da-molchat-video.htm/comment-page-1#comment-4455. если же подозреваете чо какая-либо женщина-пастор вносит неустройство, то вам придется проверять её сердце а это может сделать только Бог (в т.ч.через её ближних, но никак не через дальних): ибо где зависть и сварливость, _там_ неустройство и все худое. (Послание Иакова 3:16). А если она просто в послушании? или от безвыходности: ну некому больше хлеб слова Божьего раздавать, а его ведь надо раздавать ВОВРЕМЯ? Я думаю, что если у мужчины конкретного (знающего учение совершенно) возникает вопрос о том, кто над ним властвует и кто его учит - надо самому себе задать вопрос - а кто я? младенец во Христе или уже испытан и могу иди дело Божье делать как муж, а не как дитя под командой женщины? Можешь - так делай иди, не дитя а муж - докажи делом!

Женщина в церкви

А как быть с такими служителями, как Катрин Кульман, Джойс Майер, Эми Семпл Макферсон, Мария Вудворт-Эттер, ЛаДонна Осборн (которая является пастором и епископом) и много других женщин, которых Бог использовал для славы Своей и как учителей. и как пасторов, и как епископов, и как апостолов? Их плоды очевидны! Их авторитет и служение признавали и мужчины.

Служение сестер !

8 А на следующий день мы, отправившись оттуда, пришли в Кесарию и остановились в доме благовестника Филиппа, одного из семи.
9 У него были четыре незамужних дочери, пророчицы.
(Деян.21:8,9)

Господь предпочитает мужчин в

Господь предпочитает мужчин в служении Себе но, в разных ситуациях жизни на земле Бог назначает и женщин главное не кто ты в твоих глазах но кто ты в глазах БОГА

О служении женщин в церкви

сатана проповедует и подтверждает свою проповедь из писания,но в проповеди вставляет ересь и выдаёт её за провду.Человек не имеющий твёрдых Духовных ушей попадается на крючок и принимает эту ересь за истину,используя в своей жизни.

1 Тимофею 5.9-10 ни как не относится к служению диаконис.
Пророки или пророчицы \в Библейском понимании\ проповедуют \говорят\ Слово Божие а не предсказывают чью-то судьбу.1 Коринф. 14.29-31.
Апостол это посланник \миссионер\Божий а не большая шишка в церкви.Римлянам 1.5-6.

Женщины - проповедницы.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Ин.14:15)

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (Ин.15:10)

Какие же есть заповеди Иисуса, какие Его повеления?

Любите друг друга!

Сие заповедаю вам, да любите друг друга. (Ин.15:17)

Проповедовать евангелие!

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. (Мк.16:15)

Конечно, это не всё, что заповедал нам Иисус. Есть ещё множество Его повелений.

Изучая Святое Писание, мы находим интересное место:
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
А кто не разумеет, пусть не разумеет. (1Кор.14:37-38)

О чём же говорит апостол Павел? Он говорит о говорении на языках и пророчествах, а именно о том, что если нет истолкователя языков, тогда надо молчать в церкви, а не бормотать что то на незнакомом языке! Потом он говорит о пророчествовании, о порядке пророчествования, потому что "Бог не есть Бог неустройства, но мира." (1Кор.14:33)

И далее он переходит ко следующему:
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? (1Кор.14:34-36)

Что же это? Оказывается, что женщины не могут проповедовать в церквях! Может быть апостол Павел ошибся?

Мы видим в другом месте Святого Писания:
Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (1Тим.2:11-12)

Как же так? Это совсем не то, что мы видим в сегодняшнем христианстве! Это считается устаревшим и религиозным предразсудком. Но апостол Павел пишет: "тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни." (1Кор.14:37)

Иисус сказал: "Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви." (Ин.15:10)

А апостол Иоанн пишет: "Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем." (1Ин.2:4-5)

Если смотреть через призму этих стихов Священнoго Писания, мы видим, что большинство сегодняшнего христианства живут во лжи, проповедуют ложь, не знают истинного Христа, проповедуют другого Христа.

Изучая послания апостола Павла, мы видим, что женщина должна ещё иметь и покрывало на своей голове.

А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. (1Кор.11:16)

Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
и не муж создан для жены, но жена для мужа.
Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. (1Кор.11:8-10)

Изучая Священное Писание, мы видим, что Бог смотрит на женщину иначе, чем на мужщину. Это находится в полном противоречии с общепринятом мнением согодняшнего общества и христианства, что женщины на равне с мужщинами. Если смотреть на женщину через призму Слова Божьего, мы видим, что призвание женщины - быть в послушании у своего мужа, рождать детей, ухаживать за домом.

Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. (1Кор.11:3)

Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. (Еф.5:22-24)

Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. (Еф.5:33)

Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.(Кол.3:18)

Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1Тим.2:11-15)

Чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру;
чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей,
быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие. (Тит.2:3-5)

Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. (1Пт.3:1-6)

Апостол Пётр пишет, что жены не могут учить своих мужей. Он пишет: "...без слова..."

Господь Иисус не зря дал эту заповедь, Он также сказал: "Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное." (Откр.2:20)

Пророчица - это слово сегодня можно соотносить к слову - проповедница. Когда апостол Павел говорит о пророчествовании в церквях, сегодня это можно соотносить о проповедовании в церквях. То есть - проповедник сегодня тот же самый, кто и пророк в первоапостолькой церкви.

Ну, и посмотрим на сегодняшних пророках (проповедниках), и что мы видим? - в большинстве проповедуется ложь во имя Христа! Библейские истины искажаются. Проповедуют и женщины, что являются прямым нарушением заповеди Иисуса!

И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих.(Мф.24:11)

Это Место Писания можно прочитать так: и многие лжепроповедники восстанут, и прельстят многих.

Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все. (Мк.13:22-23)

Как мы это уже знаем, слово христос в переводе от греческого языка значит - помазанник. Сегодня многие проповедники любят себя называть помазанниками.

А это Место Писания звучит по современному так: Ибо восстанут лжепомазанники и лжепроповедники и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.

Мы живём именно в это время, когда истины Слова Божьего угашаются через учения лжепомазанников и лжепроповедников, слова кторых подтверждаются ложными чудесами и знамениями, как например, падение, лжеисцеления, лжеизгнания бесов, лжеязыки, "золотые сияния, золотые зубы и золотые пломбы" итд.

Притеснители народа Моего - дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили. (Ис.3:12)

Нарушение заповеди - грех!

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. (Евр.10:26-27)

Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес. (Евр.12:25)

И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. (Откр.2:23)

Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. (Рим.6:1)

Теперь мы начинаем понимать слова, которые Господь Иисус сказал: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7:22-23)

Мы любим слушать сладкие речи лжепроповедников сегодня?

Будьте внимательны, чтобы они не затаскали вас в преисподнюю по широкой дороге, по которой так много идут сегодня!

За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их. (Ис.5:14)